Глава Андреевского сельского поселения Минеева Наталья Александровна


           

Сайт администрации Брединского района

Баннерная сеть

АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________________________________________________

457342, Россия, Челябинская область, Брединский район, п.Андреевский, ул.Целинная, 34 тел 78-8-33, 78-8-43

 

 

 

 

09 января 2018 года   

 

«Об утверждении Положения

о внутреннем финансовом контроле 

в администрации Андреевского

сельского поселения»

        

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.11.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском Учете», нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация Андреевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о внутреннем финансовом контроле в администрации Андреевского сельского поселения Брединского района Челябинской области  согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление на сайте администрации Андреевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  Андреевского сельского поселения                                             А.П.Попов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Андреевского сельского поселения

от 09.01.2018г. 

 

 

Положение

о внутреннем финансовом контроле в

администрации Андреевского сельского поселения

Брединского муниципального района  

Челябинской  области

 

1. Общие положения

1.1. Положение о внутреннем финансовом контроле в администрации Андреевского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии с нормами части 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиями законодательством РФ и устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего (муниципального) финансового контроля (далее-внутренний финансовый контроль).

1.2. При осуществлении контроля руководствуются Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральными законами от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), от 12 января 1996 года «О некоммерческих организациях», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – РФ) регулирующими правоотношения в сфере внутреннего финансового контроля, контроля в сфере закупок и контроля за деятельностью муниципальных учреждений.

1.3. Деятельность по осуществлению внутреннего финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, гласности, системности и плановости.

1.4. Объектами (субъектами) внутреннего финансового контроля являются подведомственные распорядители и получатели бюджетных средств, а также получатели межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий определенных БК РФ.

1.5. Объектами (субъектами) контроля являются подведомственные получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения, казенные учреждения, иные юридические лица, в случае если они выполняют функции заказчиков на основании частей 1, 4, 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ (далее – подведомственные заказчики).

1.6. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольных мероприятий.

 

Требования к планированию контрольной деятельности

 

При планировании контрольного мероприятия на год учитываются:

своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

степень обеспеченности ресурсами, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

реальность сроков проведения контрольных мероприятий, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

Внесение изменений в План допускается не позднее чем за месяц до начала проведения контрольных мероприятий, в отношении которых вносятся такие изменения. Изменения подлежат размещению в порядке, предусмотренном для размещения Плана.

 

Требования к исполнению контрольных мероприятий

 

 К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся составление и утверждение плана контрольного мероприятия, назначение и проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.

Проведению контрольного мероприятия и составлению программы контрольного мероприятия предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, имеющиеся в органах исполнительной власти акты предыдущих контрольных мероприятий, другие материалы, характеризующие и регламентирующие деятельность объекта (субъекта) контроля, подлежащего проверке.

Срок проведения контрольного мероприятия, определяется исходя из цели и предмета контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта (субъекта) контроля и других обстоятельств.

Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

Срок проведения контрольного мероприятия, установленный при назначении контрольного мероприятия, может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

Должностные лица при проведении контрольных мероприятий имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса   документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля.

Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением в случае проведения обследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 25 октября, 2018 [04:53]
Дата изменения: 25 октября, 2018 [04:53]