- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Участковый пункт полиции
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Исполнение бюджета по расходам за 2012г. по Администрации Андреевского сельского поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Формирование современной городской среды на 2018-2024 гг"
- БЮДЖЕТ
- ОБЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНО - ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Имущество Андреевского сельского поселения
- ПРИЕМ ГРАЖДАН ПРОКУРОРОМ
- Сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного ханактера сотрудников администрации Андрееского сельского поселения и МКУК Андреевская ЦКС
- Челябинская область готовится к проведению массовых субботников
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Распоряжения главы Андреевского сельского поселения
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Андреевского сельского поселения
- Уведомление от 25.09.2023
- Инициативное бюджетирование
- Памятник ВОВ п. Андреевский
Что такое Платформа обратной связи (ПОС) и для чего она нужна?
Платформа обратной связи (ПОС) - это единый федеральный канал связи с гражданами, который создан в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
Пилотные проекты начались с 2019 года.
Основная цель платформы - быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Преимущества использования ПОС:
· легко контролировать все этапы процесса — от момента подачи гражданином обращения до подготовки к решению его вопроса;
· платформа в автоматическом режиме распределяет решения типовых обращений по срокам и по нужным органам власти;
· муниципалитет может полностью контролировать работу с обращениями по всем местным учреждениям и органам власти;
· можно контролировать соблюдение сроков ответов и их качество;
· платформа уведомляет заявителя обо всех этапах подготовки ответа и о том какой орган власти или какое учреждение в данный момент рассматривает его вопрос;
· заявитель имеет возможность поставить оценку качества ответа и подать еще одно обращение в вышестоящую инстанцию.
ПОС включает в себя 4 основных компонента:
· обращения граждан
· опросы и голосования
Опросы – выявление мнения граждан по различным вопросам, в том числе с учетом социально-демографических характеристик
Голосования по объектам благоустройства - выбор с учетом мнения граждан объектов благоустройства в рамках ФП «Формирование комфортной городской среды»
Информирование о предстоящих общественных обсуждениях и публичных слушаниях
· инциденты в социальных сетях
· госпаблики
Размещение новостей различной тематики
Распространение информации
С 2021 года в Брединском районе к ПОСу подключены 53 учреждения бюджетной сферы (администрация района, администрации сельских поселений, школы детские сады, Управление социальной защиты населения, отдел культуры и другие).
Участие населения в жизни района через ПОС становится все популярнее, так в 2021 году поступили от граждан 28 обращений, а в 2022 году – 45.
Для создания более благоприятных и комфортных условий, в том числе, благоустройство дворовых и общественных территорий, брединцы активно выбирают объекты для благоустройства в рамках ФП «Формирование комфортной городской среды». За недолгий период девять сельских поселений приняли участие в определении объектов через платформу ПОС.
Два поселения Атамановское и Княженское, численность населения которых менее 1000 жителей, могут участвовать в проекте «Инициативное бюджетирование».
Благодаря активному участию жителей в голосовании, наши населенные пункты преображаются, становятся более привлекательными для подрастающего поколения.
Дата изменения: 17 июля, 2023 [05:04]