- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Участковый пункт полиции
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Исполнение бюджета по расходам за 2012г. по Администрации Андреевского сельского поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Открытые данные
- Формирование современной городской среды на 2018-2024 гг"
- БЮДЖЕТ
- ОБЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНО - ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Имущество Андреевского сельского поселения
- ПРИЕМ ГРАЖДАН ПРОКУРОРОМ
- Сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного ханактера сотрудников администрации Андрееского сельского поселения и МКУК Андреевская ЦКС
- Челябинская область готовится к проведению массовых субботников
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Распоряжения главы Андреевского сельского поселения
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Андреевского сельского поселения
- Уведомление от 25.09.2023
- Инициативное бюджетирование
- Памятник ВОВ п. Андреевский
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
_____________________________________________________________
«12» декабря 2018г. № 43
Об утверждении Положения об учете
муниципального имущества и ведении
Реестра объектов муниципальной собственности
Андреевского сельского поселения
Брединского муниципального района
Челябинской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Андреевского сельского поселения
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Андреевского сельского поселения (прилагается)
2. Настоящее Решение направить Главе администрации Андреевского сельского поселения для подписания и обнародования.
Председатель Совета депутатов
Андреевского сельского поселения Череватов И.П.
Глава Андреевского сельского поселения А.П.Попов
Приложение
к Решению Совета депутатов
Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
от 12.12.2018г№____
положение
об учете муниципального имущества и ведении реестра
объектов муниципальной собственности администрации
Андреевского сельского поселения брединского
муниципального района челябинской области
1. Общие положения
1.1. Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Андреевского сельского
поселения Брединского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
1.2. Положение устанавливает систему учета муниципального имущества и ведения Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.
2. Объекты учета Реестра
-
Объектами учета в Реестре являются:
1).недвижимое муниципальное имущество;
2).движимое муниципальное имущество, акции, доли (вклады) в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;
3). Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
В Реестре подлежат отражению объекты муниципального имущества, находящиеся на балансе учреждений (предприятий).
-
Наличие объекта в Реестре свидетельствует о его принадлежности к муниципальной собственности поселения либо о наличии муниципальной доли в праве собственности.
3. Структура Реестра
3.1 .Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).
3.2.Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
3.3.Состав сведений, включаемых в разделы 1 - 3 Реестра, должен соответствовать требованиям Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
4. Основания для внесения и исключения объекта в Реестр
4.1. Основанием для внесения объекта в Реестр являются:
-
государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
-
акты государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренные действующим законодательством в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;
-
решение суда;
-
договоры и иные сделки, предусмотренные законом;
4.2. Основанием для исключения объекта из Реестра являются:
-
акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены действующим законодательством в качестве основания прекращения гражданских прав и обязанностей;
-
государственная регистрация перехода права на недвижимое имущество и сделок с ним (прекращение права);
-
решение суда;
-
распоряжение администрации района либо комитета;
-
письменное заявление правообладателя (балансодержателя) о списании движимого имущества, переданного ему на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), износ которого составляет 100%.
5. Ведение Реестра
5.1. Ведение Реестра осуществляется финансовым отделом Андреевского сельского поселения (далее - отдел).
Отдел осуществляет сверку учитываемого в Реестре закрепленного имущества с данными бухгалтерского учета балансодержателя.
-
Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
-
Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
-
Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
-
Ведение Реестра на электронных носителях означает занесение в муниципальную базу данных объектов учета и сведений о них, обновление информации об объектах учета и ее исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета, а также на основании списания имущества в соответствии с действующим законодательством.
-
Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании распоряжения Администрации Андреевского сельского поселения (в случаях приобретения (прекращения) права собственности на недвижимое имущество, автотранспорт, а также имущество, переданное из государственной собственности) либо письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.
-
Правообладатель в двухнедельный срок с момента возникновения права на объект учета предоставляет в отдел на бумажном и электронном носителях заявление о внесении сведений о вновь поступившем в муниципальную собственность имуществе с приложением:
-
сведений о вновь поступившем объекте учета по форме, утверждаемой отделом;
-
заверенных правообладателем копий правоустанавливающих документов на объект учета.
5.8 Правообладатель в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объекте учета предоставляет в отдел на бумажном и электронном носителях заявление об изменении сведений об объекте учета с приложением:
-
сведений об изменившемся объекте учета по форме, утверждаемой отделом;
-
заверенных правообладателем копий документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета;
-
бухгалтерской справки и выписки из баланса об остатках на 101 (основные средства), 104 (амортизация) счетах бухгалтерского учета с разбивкой по субсчетам, заверенные руководителем и главным бухгалтером.
-
Заявление об исключении объекта учета из Реестра предоставляется бывшим правообладателем на бумажном и электронном носителях в двухнедельный срок со дня отчуждения (ликвидации, списания) объекта с приложением копий документов, подтверждающих прекращение права на имущество.
-
Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Андреевского сельского поселения в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
-
Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в отдел в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
-
В отношении объектов казны Андреевскогосельского поселения сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр в соответствии с положением о казне.
-
Руководители организаций, являющихся правообладателем муниципального имущества (балансодержателем), несут персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставления сведений для формирования Реестра.
-
Комитет отказывает во включении сведений об имуществе в Реестр в случае, если:
-
имущество не относится к объектам учета, перечень которых определен пунктом 2.1 настоящего Положения;
-
имущество не находится в собственности Андреевского сельского поселения;
-
не подтверждены права лица на муниципальное имущество;.
-
правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктами 5.7-5.9 настоящего Положения;
-
представленные материалы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
-
-
При принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю в двухнедельный срок с момента предоставления сведений, указанных в пунктах 5.7-5.9 настоящего Положения, направляется мотивированное сообщение об отказе.
-
Для контроля правильности учета имущества ежегодно по состоянию на 1 января текущего года балансодержатели обязаны представить в Отдел заявление с приложением перечня недвижимого, движимого имущества, стоящего на балансе, по утверждаемой комитетом форме, подписанной руководителем учреждения и главным бухгалтером.
-
В целях осуществления полномочий реестродержателя Отдел вправе запрашивать и получать у пользователей муниципального имущества информацию, необходимую для ведения Реестра и касающуюся вопросов пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Пользователи муниципального имущества обязаны представлять реестродержателю всю необходимую для ведения Реестра информацию об объектах муниципальной собственности по запросу.
6. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре
-
-
-
-
-
-
-
Сведения об объектах учета, содержащиеся в Реестре, предоставляются физическим и юридическим лицам (далее - заявители) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
Предоставление сведений из Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
-
Сведения из Реестра предоставляются на основании запроса заявителя в виде выписки из Реестра в десятидневный срок со дня регистрации запроса.
Дата изменения: 13 декабря, 2018 [03:01]