Глава Андреевского сельского поселения Минеева Наталья Александровна


           

Сайт администрации Брединского района

Баннерная сеть


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ


АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ


_____________________________________________________________


 


«12» декабря 2018г.                                                                                          № 43


 


 


 


Об утверждении Положения об учете


муниципального имущества и ведении


Реестра объектов муниципальной собственности


Андреевского сельского поселения


Брединского муниципального района


Челябинской области


 


 


         В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов Андреевского сельского поселения


 


                                                        РЕШАЕТ:


1. Утвердить Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Андреевского сельского поселения (прилагается)


 


2. Настоящее Решение направить Главе администрации Андреевского сельского поселения для подписания и обнародования.


 


 


 


Председатель Совета депутатов


Андреевского сельского поселения                                                Череватов И.П.


 


 


 


 


Глава Андреевского сельского поселения                                           А.П.Попов


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Приложение


 к Решению Совета депутатов


Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области


от 12.12.2018г№____


 


 


            положение


        об учете муниципального имущества и ведении реестра


      объектов муниципальной собственности администрации


           Андреевского сельского поселения брединского


             муниципального района челябинской области


                1. Общие положения


1.1. Положение об учете муниципального имущества и ведении Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Андреевского сельского


поселения Брединского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".


1.2. Положение устанавливает систему учета муниципального имущества и ведения Реестра объектов муниципальной собственности Администрации Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района (далее - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.


             2. Объекты учета Реестра


  1. Объектами учета в Реестре являются:

    1).недвижимое муниципальное имущество;

    2).движимое муниципальное имущество, акции, доли (вклады) в уставном капитале хозяйственного общества или товарищества, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;

    3). Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

    В Реестре подлежат отражению объекты муниципального имущества, находящиеся на балансе учреждений (предприятий).

  2. Наличие объекта в Реестре свидетельствует о его принадлежности к муниципальной собственности поселения либо о наличии муниципальной доли в праве собственности.

     

                    3. Структура Реестра

    3.1 .Реестр состоит из 3 разделов. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).

    3.2.Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

    3.3.Состав сведений, включаемых в разделы 1 - 3 Реестра, должен соответствовать требованиям Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".

    4. Основания для внесения и исключения объекта в Реестр

    4.1. Основанием для внесения объекта в Реестр являются:

    1. государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

    2. акты государственных органов и органов местного самоуправления, предусмотренные действующим законодательством в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей;

    3. решение суда;

    4. договоры и иные сделки, предусмотренные законом;

      4.2. Основанием для исключения объекта из Реестра являются:

      1. акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены действующим законодательством в качестве основания прекращения гражданских прав и обязанностей;

      2. государственная регистрация перехода права на недвижимое имущество и сделок с ним (прекращение права);

      3. решение суда;

      4. распоряжение администрации района либо комитета;

      5. письменное заявление правообладателя (балансодержателя) о списании движимого имущества, переданного ему на праве оперативного управления (хозяйственного ведения), износ которого составляет 100%.

                                   5. Ведение Реестра

        5.1. Ведение Реестра осуществляется финансовым отделом Андреевского сельского поселения (далее - отдел).

        Отдел осуществляет сверку учитываемого в Реестре закрепленного имущества с данными бухгалтерского учета балансодержателя.

        1. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

        2. Реестр хранится и обрабатывается в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

        3. Документы Реестра хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

        4. Ведение Реестра на электронных носителях означает занесение в муниципальную базу данных объектов учета и сведений о них, обновление информации об объектах учета и ее исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета, а также на основании списания имущества в соответствии с действующим законодательством.

        5. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании распоряжения Администрации Андреевского сельского поселения (в случаях приобретения (прекращения) права собственности на недвижимое имущество, автотранспорт, а также имущество, переданное из государственной собственности) либо письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра.

        6. Правообладатель в двухнедельный срок с момента возникновения права на объект учета предоставляет в отдел на бумажном и электронном носителях заявление о внесении сведений о вновь поступившем в муниципальную собственность имуществе с приложением:

          1. сведений о вновь поступившем объекте учета по форме, утверждаемой отделом;

          2. заверенных правообладателем копий правоустанавливающих документов на объект учета.

            5.8 Правообладатель в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объекте учета предоставляет в отдел на бумажном и электронном носителях заявление об изменении сведений об объекте учета с приложением:

            1. сведений об изменившемся объекте учета по форме, утверждаемой отделом;

            2. заверенных правообладателем копий документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета;

            3. бухгалтерской справки и выписки из баланса об остатках на 101 (основные средства), 104 (амортизация) счетах бухгалтерского учета с разбивкой по субсчетам, заверенные руководителем и главным бухгалтером.

              1. Заявление об исключении объекта учета из Реестра предоставляется бывшим правообладателем на бумажном и электронном носителях в двухнедельный срок со дня отчуждения (ликвидации, списания) объекта с приложением копий документов, подтверждающих прекращение права на имущество.

              2. Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии Андреевского сельского поселения в юридических лицах вносятся в Реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

              3. Внесение в Реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в отдел в двухнедельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

              4. В отношении объектов казны Андреевскогосельского поселения сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр в соответствии с положением о казне.

              5. Руководители организаций, являющихся правообладателем муниципального имущества (балансодержателем), несут персональную ответственность за своевременность и достоверность предоставления сведений для формирования Реестра.

              6. Комитет отказывает во включении сведений об имуществе в Реестр в случае, если:

                1. имущество не относится к объектам учета, перечень которых определен пунктом 2.1 настоящего Положения;

                2. имущество не находится в собственности Андреевского сельского поселения;

                3. не подтверждены права лица на муниципальное имущество;.

                4. правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктами 5.7-5.9 настоящего Положения;

                5. представленные материалы не соответствуют требованиям действующего законодательства.

              7. При           принятии решения об отказе включения в Реестр сведений об объекте учета правообладателю в двухнедельный срок с момента предоставления сведений, указанных в пунктах 5.7-5.9 настоящего Положения, направляется мотивированное сообщение об отказе.

              8. Для            контроля правильности учета имущества ежегодно по состоянию на 1 января текущего года балансодержатели обязаны представить в Отдел заявление с приложением перечня недвижимого, движимого имущества, стоящего на балансе, по утверждаемой комитетом форме, подписанной руководителем учреждения и главным бухгалтером.

              9. В      целях осуществления полномочий реестродержателя Отдел вправе запрашивать и получать у пользователей муниципального имущества информацию, необходимую для ведения Реестра и касающуюся вопросов пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

                Пользователи муниципального имущества обязаны представлять реестродержателю всю необходимую для ведения Реестра информацию об объектах муниципальной собственности по запросу.

                6. Предоставление сведений, содержащихся в Реестре


  1. Сведения      об объектах учета, содержащиеся в Реестре, предоставляются физическим и юридическим лицам (далее - заявители) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Предоставление      сведений из Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

  3. Сведения       из Реестра предоставляются на основании запроса заявителя в виде выписки из Реестра в десятидневный срок со дня регистрации запроса.

Дата публикации: 13 декабря, 2018 [03:01]
Дата изменения: 13 декабря, 2018 [03:01]